ещё хорошо, что нашим "Опель" не достался - была бы ещё одна чёрная дыра!<br/><br/>какого чёрта никто из горе-экономистов рулящих Рикардо не читал даже, не говоря уж о более "сложных" экономистах?:)<br/>в чём, интересно, могут быть конкурентные преимущества России, как производительницы АВТО???<br/>
Всего -то 5 миллиардов? Ну, я думаю, долларов или евро, но не рублей. Но при нашей "эффективности" инвестиций и этого может оказаться мало.
Да это вообще-то программа социальная. Чтобы Автоваз не взбунтовался и не помер весь город. <br />
<br />
Пока что решения проблемы автопрома не существует. Настолько быстро шёл мировой прогресс, что мы отстали в несколько раз, и сейчас если начинать. то почти с нуля.. <br />
<br />
А если начинать с нуля, то есть и другие приоритеты, куда вкладывать, кроме автопрома. Как минимум. проблемы авиации не менее важны. Ещё позарез нужны сдвиги в приборостроении. в микроэлектронике. <br />
С автопромом проще решить по-советски. Раз авто нужны, то разрешить сборку нескольких массовых моделей машин внутри, и понемногу "локализовать" производство. То есть развить производство собственных комплектующих. (Сейчас эта задача решается плохо. Иностранные фирмы готовы закупать "локализованные" детали, но их просто нет. А ведь столько машиностроительных заводов сейчас без заказов! Людей увольняют, оборудование простаивает... а любой машиностроительный завод может освоить немало узлов. Головы не хватает. )А в перспективе - ВЕРОЯТНО, ЛУЧШЕ это будут мелкие частные фирмы..КАК БЫЛО ВОКРУГ ДЕТРОЙТА, ИХ ТАМ ТЫСЯЧИ... Хотя это и усложнит проблему проверки качества этих деталей, но сильно упростит неизбежную переналадку на новые модели. Это для нас самый дешёвый путь. <br />
<br />
А конкурировать со всем миром за новые авто - пока бессмысленно. Проще разместить чужое производство. , Пока валюта конвертируема. это дешевле. Если отказаться от конвертации рубля, то есть действовать, как китайцы, то МОЖНО И КОНКУРИРОВАТЬ. ЗАНИЖАЯ ЗАРПЛАТУ И СНИЗИВ МЗДЕРДЖКИ, ОСОБЕННО КОРРУПЦИОННЫЕ.Хотя можно попробовать создавать новые узлы. Вот это реально. <br />
<br />
Авотоваз. когда его дербанил Березовский. разработал новый движок - что-то принципиально новое, на водороде. Но понятно. кому это нужно, когда можно было просто фактически всё украсть. Вот такую идею можно засекретить и довести до ума. Но наши вряд ли потянут, кишка тонка
Когда отменят НДС, налог на прибыль, урежут, а не увеличат, как предполагается, пенсионный налог, тогда пойдут инвестиции. Когда будет сильный рубль, соответственно меньше в рублевом исчислении доходы нефтяников и газовиков. <br />
Когда я пришел заключать договор на поставку электроэнергии в энергоконтору, я был поражен количеству льготников, не меньше 20 категорий. На вопрос, а если нельготники, девушка сказала "есть немного, молодые". И это после монетизации. Опять же, когда такие льготы не будут оплачивать промышленность, тогда будут инвестиции.<br />
А для этого надо сказать неуважаемым пенсионерам, классовый эгоизм которых и так уже положил машиностроение и сельское хозяйство, "езжайте жить в деревню", и живите на доходы от продажи городской квартиры.<br />
Это все знают в правительстве, но не делают. Тогда может быть проблема не в инвесторах, а в других людях в правительстве?
Да расстелять всех пенсионеров, и вся недолга. Потом расстрелять тех, кто недовольство высказывал. Потом всех бедных. <br />
И ВООБЩЕ ВСЕХ. КТО НЕ НУЖЕН ДЛЯ ПРОКАЧКИ ГАЗА. <br />
<br />
И НАСТУПИТ СЧАСТЬЕ.<br />
==================<br />
Скорей бы ты состарился. Нашёл, на ком сэкономить.<br />
<br />
<br />
Самому не противно, кретин?
Китайцы, имея "0" опыт в автопроме за несколько лет вышли на мировой уровень, модельный ряд - глаза разбегаются. Да качество хромает, но блин, они упорно идут вперёд, выбор горомен, авто без ГУР, кондиционера, электропакета не предлагают. Двигатели современные на выбор... да что тут говорить. А на эту десятку, 12, приора...один хрен разница уже надоело смотреть.<br />
<BR>Поддержка АвтоВАЗ ИМХО имеет исключительно социальный аспект - слишком много людей задействованно, регионы имеют большую зависимость, правительство просто не хочет иметь массовое Пикалёво по региону. Как коммерческий проект АвтоВАЗ - банкрот!
Да, злыдни, самим кормить своих пенсионеров родителей слабо? Возложим эту обязанность опять на рабочих Автоваза, ГАЗа, других заводов? И рассуждать при этом пространно и беспрестанно, почему это у нас машины плохие. <br />
<br />
...ничего не сказано об интересе народа, на чьи деньги вся игра ведется!..
Да... Человек явно не в себе... Предлагаю на тебе на первом сэкономить.
ВАЗу надо очень,очень серьезно отнестись к радикальному улучшению качества комплектующих и сборки. Сейчас стандарты качества на ВАЗе в 30 раз ниже, чем у банкрота GM, чего уж говорить о японцах, немцах и корейцах. Можно какие угодно смелые технические решения придумывать, но если машина за воротами начинает разваливаться, то ни 5 ни 25 млрд не помогут. НЕ спасать трудовой коллектив бракоделов надо,а жестко учить нормально работать. Ли Якока на период выхода из кризиса предприятия, которое вытаскивал, определял себе и своему топ-менеджменту з/плату в $1/год.<br/>
Если избавиться от жулья и ворья, то цены на тачки могут быть снижены процентов на 20, тогда будут брать авто даже такие...
Когда Россия эту большевическую сволочь изведет? Этих коммунистических трутней, нерободь, злыдней. Какая может быть модернизация, когда большинство умеет только языком работать. Когда ВАЗу дадут 5 млр., и тут же в 10 раз больше отберут через налоги на содержание самых бесчестных, подлых людей в России? Пенсионеров. Они, нынешние, приписали себе победу в войне, когда средний возраст мужчин 59 лет, 1950 г.р., женщин 72 года, 1937 г.р. Они в 1970-х давали моей бабушке, поколение которой и выиграло войну, 17 рублей пенсии, а теперь бюджетные крохи отбирает у детей. Будучи начальниками в 80-х, 90-х, в предпенсионном возрасте распродали Россию, а теперь хотят сладко за это кушать.<br /><br />
СА, зачем рабочему Автоваза работать нормально, когда он знает, что надо продержаться до пенсии, а там все равно бюджет его будет кормить? Какие стандарты качества, о чем вы? <br /><br />
Злыдень. ты как НКВДшник в 30-х только и умеешь оскорблять, ярлыки вешать? "Достойный" сын своих родителей.
Интересная статья на эту тему на сибирском сайте "Визит в Тольятти:пациент скорее мёртв..." http://72avto.ru/autostop/242939.html
Слушай, Федос-америкоc, проснулся? У вас там врачи плохие, что ли? Никак тебя не вылечат.
АВТОВАЗ- это национальная безопасность России. Это не только 100 000 работающих непосредственно на нем, это - более 200 прямых поставщиков. Вообще системы обслуживания АВТОВАЗа затрагивает не менее 2.5 миллионов человек. Уничтожим АВТОВАЗ - пол-страны останется без работы. Чтобы крутить отверткой иномарки, много рабочих рук не потребуется, не говоря уж о том, что это обезьяний труд.
Мы(Россия), к сожалению, являемся государством-корпорацией, отсюда и такое поведение с корпорациями....
<span style="text-decoration:underline">Управлять заводом пришли чужие люди, не вложившие в данное предприятие ни </SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">своих собственных сил, ни своего времени, ни средств! Для них ВАЗ – просто некий </SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">объект, приносящий (в настоящее время) неплохой личный доход. Отсюда и их (этих </SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">людей) соответствующие поступки:</SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">- несметное кол-во вице-президентов (до прихода РОСТЕХНОЛОГИИ их было всего 7, </SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">сейчас около 30, и точное их количество не знает никто!). При этом эти «господа» </SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">принимают решения, приводящие к необратимым последствиям, влекущие предприятие </SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">(а значит и город) в бездну долгов. И каких можно ждать решений от </SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">некомпетентных руководителей, являющихся близкими родственниками топ – </SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">менеджмента… И кто с них спросит за это? Решения настолько непрофессиональны и </SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">неграмотны, что в конечном итоге им удаётся «разваливать» рентабельное (до их </SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">появления) предприятие…</SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">- заработная плата топ - менеджеров начинается от 600 000 руб./мес., верхний </SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">предел (по неофициальным данным) составляет порядка 3-4 млн. руб./мес. (Для </SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">сравнения, з/плата тольяттинских топ - менеджеров составляла суммы, на порядок </SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">ниже). При этом значительная часть оборудования предприятия давно требует замены </SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">в связи с физическим и моральным износом (например: кузнечно-прессовый корпус </SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">металлургического производства, куда ни президента, ни премьера почему-то на </SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">экскурсию не приглашают). А ведь качество автомобиля и его безопасная </SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">эксплуатация прямо зависят от технического состояния оборудования, на котором </SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">его изготавливают.</SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">При этом так же происходят странные события: то пропажа 4,5 тыс. автомобилей…, </SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">то странное исчезновение некой суммы,перечисленной за блокирующий пакет акций </SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">АВТОВАЗа но не дошедшей до самого ВАЗа…</SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">- приезжают они руководить предприятием чаще всего во вторник, уезжают в </SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">четверг. Поездки московского топ - менеджмента туда - назад осуществляются за </SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">счет ВАЗа (не редки случаи задержки рейсов по вине московских топ - менеджеров с </SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">дальнейшей выплатой неустоек за эти задержки, и все это так же со счетов ВАЗа)</SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">- эти люди желают жить с максимальным комфортом и поэтому снимают квартиры (S </SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">мин. = 150 м2) с ежемесячной оплатой от 100 000 руб., или проживают в номерах </SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">«Люкс» местных пансионатов, где стоимость колеблется также в этих пределах. И </SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">все это так же за счет ВАЗа…</SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">- помимо топ – менеджмента, на ВАЗе с недавних пор работают молоденькие </SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">специалистки (от20 до 25 лет) постоянно проживающие в г. Москва и приезжающие </SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">«поработать» 1 –3 раза в месяц, при этом для них так же снимается жилье, </SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">выплачиваются суточные и т.п. Кстати в зар. плате девушки также не обижены: она </SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">( по неофициальным данным) составляет от 200 000 до 250 000 руб/мес. (для </SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">сравнения з/плата инженера на ВАЗе составляет 15 000 руб./мес.)</SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">- странна и непонятна и ситуация с продажами а/мобилей… Руководство предприятия </SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">заявляет о непроданных тысячах автомобилей, которые почему-то находятся в Москве </SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">и Питере, городах с самым высоким доходом на душу населения, а значит и высокой </SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">покупательской способностью и соответственно низким спросом на а/мобили </SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">производства АВТОВАЗа. В других регионах, таких как Краснодар, Ростов-на-Дону, </SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">Уфа, Йошкар-Ола, Казань автомобили производства ОАО АВТОВАЗ приобрести </SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">проблематично…</SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">- непонятна ситуация и с расчетами с поставщиками… Деньги государством </SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">перечислены, но расчет не произведен…. Векселя не погашаются… Поставщики, </SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">которым ВАЗ задолжал огромные суммы, согласны на погашение долгов продукцией </SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">АВТОВАЗа, т.е. автомобилями, но руководство завода отказывается от подобных </SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">предложений….</SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">- Обнародованы данные по бухгалтерской отчетности за 2008 год. (Николай </SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">Красиков, газета «Бизнес» №15 от 1.06.2009). Цифры убивают…! Результат </SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">деятельности московского менеджмента не иначе как ДИВЕРСИЯ назвать нельзя!</SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">Какую цель преследуют эти люди? Кто ответит за их поступки?</SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">На ВАЗе московский топ – менеджмент называют не иначе, как «оккупанты»…</SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">Люди, в свое время вложившие в завод не только свои силы, молодость и здоровье, </SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">но и душу, сейчас говорят обо всем этом со слезами на глазах. Для них ВАЗ – это </SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">вся их жизнь! А для всех Тольяттинцев ВАЗ и город неразделимы. «Гибель» завода </SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">приведет к гибели города…</SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">Кто остановит процесс разрушения и уничтожения? Почему этим людям, называющим </SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">себя руководством АВТОВАЗа, все «сходит с рук»?</SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">Очень хочется надеяться и верить, что Россия – правовое государство… А разве </SPAN><br />
<span style="text-decoration:underline">возможно такое в правовом государстве?</SPAN>
Всё, прощай, АВТОВАЗ. Почти 17 лет я отдал тебе. А до этого 20 лет отработал врачом в САНЭПИДНАДЗОРЕ. Ты мне хорошо помог в трудное время, когда я иногда не знал как накормить свою семью. Я ушёл на пенсию в 52 года по горячему стажу, а три дня назад-по возрасту. 60 лет. Ты попал в трудное положение, было много руководителей-варягов, которые выжимали из тебя всё, что можно было. А один из законов философии гласит-количество преходит в качество. Законы нельзя обмануть. Будь руководство умным, ты бы выпускал меньше машин, но конкурентноспособных. А сейчас деньги-деньги. Шли бы они на пользу. Пенсионеры увольняются сотнями. Их ещё вспомнят.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.